Телефон доверия

postheadericon Апрель в Зеленодольском

Да здравствует юмор, остроты и шутки!
   В День смеха шутить можно целые сутки,
  Весь день напролет хохотать, улыбаться,
 Услышать о белой спине раз пятнадцать,
А к вечеру все-таки лопнуть от смеха,
Да так, чтоб гуляло по городу эхо!

1 апреля Праздник смеха и шуток!

Мальчишки оформили стенгазету с интересными и смешными фактами этого праздника. Праздник смеха и шуток  помог ребятам в развитие актерских способностей; воспитание здорового чувства юмора, умения понимать и оценивать шутку сверстников и взрослых.


Правовое воспитание является одним из важных условий формирования правовой культуры и законопослушного поведения человека в обществе. Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения несовершеннолетних – это целенаправленная система мер, формирующая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений.              Знание законодательства позволит несовершеннолетним сформировать уважение к нему, а также выработать систему ценностей, повысить авторитет Законодателя. Позволит преодолеть правовой нигилизм, создать устойчивую ориентацию на правильное поведение, привычек законопослушности, навыков участия в правосудии, и создание нетерпимости к нарушению законодательства.

11.04.19г. Состоялась Пресс – конференция «Преступление и наказание» (с проведением акции распространения буклетов «Об административных правонарушениях и ответственности» в помощь несовершеннолетним и их родителям), которая познакомила подростков с основами российского законодательства, дала возможность  проанализировать типичные правонарушения и преступления среди несовершеннолетних, указать способы поведения в критических ситуациях. Через игровую ситуацию изучить основы журналистического мастерства, формированию  навыков общения среди сверстников и взрослых, а также развитию творческих способностей.


12 апреля закончил свою работу краткосрочный проект «Жизнь и космос»

Проектная деятельность, помогает развитию личностных качеств у несовершеннолетних — коммуникативность, толерантность,  доброжелательность ко всем участникам проекта; способствует поисково — познавательной деятельности участников проекта.


Есть еще у нас помощник-
Это наш дорожный знак.
Он подскажет и поможет,
Что нам делать да и как.

 06.04.19г. Занятие «Ты, должен знать правила дорожного движения»

Цель занятия, пропаганда знаний воспитанников о правилах дорожного движения.


Есть у нас огород, там зелёный лук растет…

Закончился конкурс на лучший огород на подоконнике, ребята с удовольствием приняли участие в нем. Ухаживали за посадками с удовольствием, а иначе, и быть не могло! День за днем набирали они силу,  радуя ребят своей зеленью. За окном еще прохладно и хмуро, а в группах уже царит весна. Пришло время снимать первый урожай, теперь каждый день на обед дети получают перышко зеленого лука. Что может быть вкуснее и полезнее зелени, выращенной своими руками! Вердикт жюри, награждение -сладости для ребят!


Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай действовать и я пойму»

Опыт «Радуга в стакане», целью опыта является получить радугу при помощи воды, сахара и красок.

Важно, чтобы каждый ребёнок проводил собственные опыты. Он должен делать все сам, а не только быть в роли наблюдателя. Исследовательская деятельность – это особый вид интеллектуальной – творческой деятельности на основе поисковой активности. Задача педагога – помочь детям сохранить исследовательскую активность как основу для таких важных процессов как самообучение, самовоспитание и саморазвитие. Исследования   дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как» и «почему»? Знания полученные во время проведения опытов и экспериментов, запоминаются надолго.

Print Friendly, PDF & Email

Комментарии запрещены.

Страницы
Форма обратной связи

 Если вы хотите задать вопрос или оставить пожелание, заполните форму ниже. Мы обязательно с вами свяжемся.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×
Правовая помощь несовершеннолетним

Дорогой друг!
Внимательно прочитайте вопросы и отметьте правильные ответы.
Заранее благодарим за участие в анкетировании!

1. Сколько тебе лет?
А) с 7 лет до 10 летB) с 11 лет до 14 летС) с 15 лет до 18 лет
2. Ваш пол
А) мужскойБ) женский
3. Место жительства
А) городБ) село
4. Знаешь ли ты свои права?
А) знаюB) не знаюС) частичноD) затрудняюсь ответить
5. В каких документах говорится о правах детей?
А) Конвенция о правах ребенкаB) Конвенция о защите детей и сотрудничестве в отношении иностранного усыновленияС) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"D) во всех перечисленных документах
6. Откуда ты получаешь информацию о своих правах?
А) в школе от учителейB) от друзейС) родителейD) в ИнтернетеE) через средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение)
7. Нарушаются ли твои права?
А) даB) нетС) иногдаD) затрудняюсь ответить
8. Какие права ты считаешь самыми главными?
А) право на образованиеB) право на охрану здоровьяС) право на уважение взглядовD) право на участие в общественной жизниE) все права
9. Кто чаще нарушает твои права?
А) родителиB) учителяС) сверстникиD) представители законаE) затрудняюсь ответить
10. Кто несет основную ответственность за твое воспитание?
А) школаB) родителиС) государствоD) затрудняюсь ответить
11. Знаешь ли, куда можно обратиться в случае нарушения твоих прав?
А) в полициюB) к родителямС) к классному руководителюD) в прокуратуруF) в отдел опеки и попечительстваG) органы МВД (отдел по делам несовершеннолетних);J) все ответы верны
12. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, до какого возраста ты считаешься ребенком?
А) Пока не исполнится 16 летB) 14 летС) 18 летD) 12 летF) затрудняюсь ответить
13. Если взрослые принимают решения, затрагивающие твои интересы, ты имеешь право свободно выражать свое мнение?
А) даB) нетС) затрудняюсь ответить

Спасибо!

×
Top Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.