Телефон доверия

postheadericon Что нового в июле?

С праздником Ивана Купалы,
Желаю, чтоб глаза ваши сияли!
Чтобы в жизни было все прекрасно,
Чтобы счастье радовало ежечасно!

Пусть солнце освятит природу,
Подарит процветание роду,
Иван Купала озарит добром,
Тепло и радость принесет в наш дом!

7 июля «День Иван Купалы», ребята нашего центра готовились к нему основательно, узнали о традициях летних праздников на Руси, обучились технике выполнения тряпичной куклы Купавки. Полученные в этот день умения и навыки, несовершеннолетие смогут применять на практике.


В серебристой туче брызг

Слышен смех и детский визг.

В этот жаркий летний день

Мы пришли в бассейн. 

Невелик он глубиной,

Цвет в нём неба голубой.

Так приятно в нём плескаться,

Даже трудно с ним расстаться. 

На воде и шум и гам,

Волны — словно в ураган

И счастливый детский смех

Музыкой звучит для всех.


14.07. «День окружающей среды», проведение экологической игры «Кладовая природы». В игре ребятам  пришлось развивать и проявлять  свое  творческое воображение, логику, внимание, смекалку. Обобщить и уточнить свои знания о растениях, животных, птицах. Учились развивать умения слушать сверстников, реагировать на вопросы в пределах ограниченного времени.


Если хочешь долго жить,

Умей не пить и не курить!

Здоровый образ жизни моден,

От куренья стань свободен. 

Алкоголь нам всем опасен,

Без него наш мир прекрасен.

Давайте люди всех планет

Вредным привычкам скажем: «Нет! « 

Тогда мы будем все дружны

И сигареты не нужны.

Когда вам это будет ясно,

Станет наша жизнь прекрасна!

25 июля в центре прошел «День без вредных привычек». Задача этого мероприятия, развивать знания воспитанников о здоровье и здоровом образе жизни; воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.


Основа любого творчества – воображение. Дошкольный и школьный возраст ребенка характеризуется активизацией функций воображения. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека снижаются возможности творческого мышления. Однако фантазия должна способствовать лучшему познанию мира, самораскрытию и самосовершенствованию личности, а не перерастать в пассивную мечтательность, поэтому воспитатели нашего центра ведут творческие студии для несовершеннолетних: «Цветочный калейдоскоп», «Страна рукоделия», «Умей-ка», «Юный художник», «Выжигание», «Лоскуток» и др.


Конкурс — “Новая” жизнь старых вещей.

Задачи: совершенствовать умения замысла детей, подбирать необходимые материалы и использовать известные способы их крепления; развивать творческую инициативу, активность; совершенствовать умение использовать в работе различные нетрадиционные материалы; воспитывать трудолюбие, бережное отношение к плодам своего труда и труда других; формировать умение давать оценку своей работы.


Я строю замок из песка,

и чувствами в нем буду править.

Уходит боль, печаль, тоска,

там можно все еще исправить.

В нем будут жить Любовь и Нежность,

он будет крепок на века!


24 июля состоялся «Праздник  сушек»                                                          

Сдобненький и кругленький
С дырочкой, в середочке
Для пальчиков удобненький
А съешь, в ладошке крошки.

 С загадки о бублике открылся «Праздник сушек», на празднике дети познакомились с историей сушек и баранок; формировали положительное отношение к народным традициям. Учились проявлять чувства товарищества и взаимопомощи.


Мы видим здесь приветливые лица
Спортивный дух мы чувствуем вокруг!

28 июля прошла спортивная программа «Молодецкие забавы», целью которой являлось организовать здоровый отдых детей; развивать силу, ловкость, выносливость, подвижность; воспитывать чувство взаимовыручки.

Print Friendly, PDF & Email

Комментарии запрещены.

Страницы
Форма обратной связи

 Если вы хотите задать вопрос или оставить пожелание, заполните форму ниже. Мы обязательно с вами свяжемся.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×
Правовая помощь несовершеннолетним

Дорогой друг!
Внимательно прочитайте вопросы и отметьте правильные ответы.
Заранее благодарим за участие в анкетировании!

1. Сколько тебе лет?
А) с 7 лет до 10 летB) с 11 лет до 14 летС) с 15 лет до 18 лет
2. Ваш пол
А) мужскойБ) женский
3. Место жительства
А) городБ) село
4. Знаешь ли ты свои права?
А) знаюB) не знаюС) частичноD) затрудняюсь ответить
5. В каких документах говорится о правах детей?
А) Конвенция о правах ребенкаB) Конвенция о защите детей и сотрудничестве в отношении иностранного усыновленияС) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"D) во всех перечисленных документах
6. Откуда ты получаешь информацию о своих правах?
А) в школе от учителейB) от друзейС) родителейD) в ИнтернетеE) через средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение)
7. Нарушаются ли твои права?
А) даB) нетС) иногдаD) затрудняюсь ответить
8. Какие права ты считаешь самыми главными?
А) право на образованиеB) право на охрану здоровьяС) право на уважение взглядовD) право на участие в общественной жизниE) все права
9. Кто чаще нарушает твои права?
А) родителиB) учителяС) сверстникиD) представители законаE) затрудняюсь ответить
10. Кто несет основную ответственность за твое воспитание?
А) школаB) родителиС) государствоD) затрудняюсь ответить
11. Знаешь ли, куда можно обратиться в случае нарушения твоих прав?
А) в полициюB) к родителямС) к классному руководителюD) в прокуратуруF) в отдел опеки и попечительстваG) органы МВД (отдел по делам несовершеннолетних);J) все ответы верны
12. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, до какого возраста ты считаешься ребенком?
А) Пока не исполнится 16 летB) 14 летС) 18 летD) 12 летF) затрудняюсь ответить
13. Если взрослые принимают решения, затрагивающие твои интересы, ты имеешь право свободно выражать свое мнение?
А) даB) нетС) затрудняюсь ответить

Спасибо!

×
Top Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.