Архивы

postheadericon Морское путешествие

Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Спасский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

 

 Составитель: Заяц И.А., старший воспитатель

 

Итоговый педагогический совет

«Морское путешествие»

от 25.12.2019 г.

 

Цель: подведение итогов реабилитационной деятельности педагогического коллектива.

 

Маршрут

  1. Остров Рефлексии
  2. Остров Здоровья
  3. Остров Пиратов
  4. Остров Сокровищ
  5. Остров Мэри Поппинс 
  6. Остров Хранителя тайны

Педагоги входят в зал.

Ст.воспитатель

Вот и закончился календарный 2019 год. И я вам предлагаю отправиться в морское путешествие к тёплым берегам. У вас уже есть билеты на пароход, пожалуйста, проходите по своим местам.

Отплываем. Закройте глаза откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море (запись «Шум  моря»). Открывайте глаза, мы с вами уже далеко, берега не видно, кругом океан. А пока мы плывем,…вспомним, как прошёл год…

Остров Рефлексии

У педагогов на билетах нарисованы круги разных цветов. Ст.воспитатель

предлагает каждому из членов команды высказать мнение о проделанной работе за год

  • Педагоги, билеты у которых с Красным кругом — делятся своими эмоциями, чувствами, переживаниями о проведенных мероприятиях, о выполнении годовых задач, вспоминают о том, какие эмоции переживали дети, педагоги, во время проведения занятий, праздников и других мероприятий.
  • Педагоги, билеты у которых с Синим кругом — высказывают сомнения, выявляют проблемы при реализации всего годового плана. Рассказывают, с какими трудностями столкнулись, с какими возможно еще придется столкнуться.
  • Педагоги, билеты у которых с Зеленым кругом — должны отметить три самых ярких мероприятия коллектива в данном году, рассказать о том чего добились, и что помешало, добиться большего.

Ст.воспитатель

      А пока команда отдыхает, после трудоемкой работы, все участники плавания присели в свои каюты, чтобы послушать, что же им скажет капитан. Анализ выполнения годового плана педагогического коллектива.

      

Остров Здоровья

Ст.воспитатель

Прямо по курсу остров, друзья.

Поэтому нам здесь грустить нельзя!

      Что-то мы засиделись, пора размяться. А поможет нам в этом руководитель спортивной студии «Здоровячок» (Холмова Я.И.).

Руководитель

      Я буду называть числа. Сразу же после того, как число будет названо, должно встать именно столько человек, какое число прозвучало (не больше и не меньше). Например, если я говорю «четыре», то, как можно быстрее должно встать четверо из вас. Сесть они смогут только после того, как я скажу «спасибо». Выполнять задание молча. Тактику выполнения задания следует вырабатывать в процессе работы, ориентируясь на действия друг друга.

Ст.воспитатель

У вас очень дружно получилось, а как это было у воспитанников, расскажите Я.И.

Сообщение о работе спортивной студии «Здоровячок».

Остров Пиратов

Ст.воспитатель

И вдруг… А что это там на горизонте? Это же пираты.

И вот на корабль напали пираты, которые придумали загадки и команда должна отгадать их.

Загадки

 

Ты учишь буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, родину любить.
                                         (педагоги)

В детском центре обед,

Медик пробу с блюд снимает.

Но ведь мамы рядом нет,

Кто на стол там накрывает?

                                      (официант, дежурные)

Кто, когда прийдете в центр,

По головке вас погладит?

С кем вы день свой проведете,

Если мама неизвестно где?

Кто прочтет стихи и сказки,

Даст вам пластилин и краски,

Рисовать, лепить научит,

Ложки раздавать поручит?

                                      (воспитатель)

Прощай, страна Дурляндия,
Плывем, друзья, смелей!
Плывем в страну Фантазии
На нашем корабле.
                                 (детский центр)

Доброты, тепла, души

Мамочке не жалко.

Ждут мамулю малыши —

Вася, Маша, Галка,

Паша, Сеня и Марат —

Ждет ее весь (детский центр)

 

     Чтобы окончательно победить пиратов, нам нужно назвать качества, которыми обладают наши педагоги.

П — Познавательные, понимающие, понятливые, прогрессивные, профессионалы

Е — Естественные

Д – Добрые, душевные, доброжелательные

А — Активные, адекватные, артистичные

Г  — Галантные, гармоничные,  гениальные, гибкие

О – Образованные, обаятельные, отзывчивые, общительные, ответственные, открытые

Г  — Гордые, грациозные, гостеприимные, гуманные

И — Индивидуальные, интеллигентные, интересные, инициативные, игривые, исследователи

     А еще они — трудолюбивые, тактичные, талантливые, творческие, темпераментные, терпеливые, внимательные, выразительные, всесторонне развитые, ласковые, любящие, мягкие, нежные, справедливые, самостоятельные, счастливые, симпатичные, стильные, умные, успешные, увлеченные.

 

Остров Сокровищ

Ст.воспитатель

     Кругом океан и у команды началась депрессия (горюем). Но один из членов команды пришёл им на помощь. Выход на берег острова Сокровищ.

 

Педагог-психолог предлагает упражнение «Ловим настроение» (ловля рыбок с изображением настроения, нужно показать мимикой и жестами – остальные отгадывают.)

    

Ст.воспитатель

Отправляемся к острову  Мэри Поппинс 

       В этом году была выполнена большая работа по решению поставленных задач, достигнуты определенные результаты, за которые, несомненно, можно всем вместе порадоваться.

      Итогом нашего морского путешествия станет вручение сертификатов. Почему был выбран именно этот остров и этот персонаж?

     Мэри Поппинс (англ. Mary Poppins) – героиня сказочных повестей детской писательницы Памелы Трэверс, няня-волшебница, воспитывающая детей в одной из лондонских семей. Книги о Мэри Поппинс, первая из которых вышла в 1934 г., приобрели большую известность как в англоязычных странах, так и в остальном мире. В Советском Союзе и России пользовались и сейчас пользуются популярностью повести о Мэри Поппинс в переводе Б. Заходера.

Мэри Поппинс умеет создавать приключения из ничего: из самых обычных предметов и при самых обычных условиях. Своих воспитанников она научила двум самым главным в жизни вещам: умению видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен. При этом за свои услуги Мэри Поппинс просит самое маленькое жалованье. Все имущество героини состоит из зонтика и большой ковровой (гобеленовой) сумки.

Думаю, что данному образу соответствует каждый педагог, т. е. каждый из нас.

     Настоящий Сертификат подтверждает, что с 01.01.2019 года по 31.12.2019 педагоги являлись членами команды единомышленников педагогического коллектива КГБУСО «Спасский СРЦН» и получили звание в номинациях:

За способность найти выход из самой безвыходной ситуации, неиссякаемый оптимизм и жизнерадостность.

— «Самый находчивый педагог» (Плескова Т.А., Холмова Я.И., Арапова Н.В.)

 

В знак признания всех ее талантов позвольте сертификатом наградить. Будь всегда такой же яркой, продолжай коллег всех радовать!

— «Самый артистичный педагог» (Щербина  О.С.)

 

Вы подаете достойный пример  для молодого поколения,

Вдохновляете на новые свершения!

— «Самый мудрый педагог» (Зайцева М.Н., Исаченко М.В., Демкина Е.П.)

 

За трудолюбие, внимание

Мы этот сертификат даем!

— «Самый внимательный педагог» (Беловицкая Н.П., Якимчук А.В.)

 

За усердный труд и знания,

И за ответственность в делах,

За то, что в каждом испытании

Не знаешь неудач и страха!

Сертификат почетный получай,

Борись всегда и побеждай!

— «Самый ответственный педагог» (Зюзь Н.М., Остапенко Е.В.)

 

За умение удивить коллектив, за неожиданные решения и разносторонние способности, за прогрессивность, эффективность, результативность.

— «Самый творческий педагог» (Дьякова И.В.)

 

Психология – наука, непростая очень штука.

Без психолога в наш век жить не сможет человек.

      Велика роль педагога-психолога в коллективе: создать условия, способствующие психологическому здоровью детей, обеспечить эмоциональное благополучие всех участников реабилитационного процесса, помогать людям в разрешении их проблем, дарить детям тепло. И всё это о наших педагогах-психологах.

— «Мисс Антистресс и Хранительница детских тайн» (Туз Е.А., Дейбук О.В.)

Ст.воспитатель

      И команда отправляется обратно. И, конечно же, плывя назад, все мы строим планы, что будем строить свою педагогическую деятельность в своём центре в 2020 году.

 

Остров Хранителя тайны

Ст.воспитатель

А так как мы были на острове, то можем оставить клад. На этих листочках(анкета), каждый напишет, чего он желает в будущем году, а в конце следующего  года мы узнаем, реализованы ли желания. А пока я буду хранителем сего клада.

Планы и мечты – это паруса нашей жизни. Можно плыть и без них,… но медленно и недалеко. А Вам я желаю, что бы Ваши планы всегда исполнялись и водворялись в жизнь.

 

Звучит запись «Шум  моря».

Print Friendly, PDF & Email

Комментарии запрещены.

Структура сайта
Форма обратной связи

 Если вы хотите задать вопрос или оставить пожелание, заполните форму ниже. Мы обязательно с вами свяжемся.

[contact-form-7 id=»258″ title=»Контактная форма 1″]

×
Правовая помощь несовершеннолетним

[contact-form-7 id=»2574″ title=»Правовая помощь несовершеннолетним»]

×
Top Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.